В
настольной игре игроки ознакомятся с двумя взглядами на выбор профессии.
Первая теория Российского психолога Е.А. Климова, вторая теория американского
психолога по Дж. Холланде. В первом варианте дополнительно профессии рассматриваются
от характера человека, от «уровня усвоения»…, во втором варианте от тестов
Джима Барретта от пятифакторного теста личности (CODIT)….В
настольной игре использована стандартная схема определения профессиихочу, могу, надо. В
настольную игру дополнительно введены игровые позиции «хобби», «спорт»,
полоса СССС (………). В зависимости от этих позиций меняется позиция «могу» В
настольной игре выигрывает игрок кто
первым наберет востребованную профессию. Iвариант человек
– техника; человек – знаки. По II
варианту: реалистический, предпринимательский тип. Настольная
игра содержит приложение: тесты.
Настольная игра рассматривает нестандартный взгляд на выбор профессии. Выбор профессии определяется пересечением пяти составляющих: Дано, Хочу, Могу, Надо и Интуиция.Основу игры составляет старая, забытая, система в выборе профессии от А. Левшинова и В. Травкиной.В настольной игре подробно остановились на Дано. Дано «природой»: это «тест рука»; 12 знаков животных, знак зодиака, стихия, группа крови, кармическаязадача, код Пифагора.На позиции «Хочу» использованы вопросы: «Смысл жизни», «Если бы у меня был 1 миллион долларов», «Последняя неделя жизни», «Кто я?» и др. На позиции «Могу» опросник Мойрс-Бригст (MBTI), тест характер, тест восприятия информации и др.В настольной игре условное значение тестов зависит от количества выпавших очков кубика.На позиции «Интуиция» игроки получают карточки профессий (рисунки), «работают» с карточкой (медитация) и определяют отношении к профессии по пятибалльной системе оценки.В настольной игре выигрывает игрок, кто набрал (выбрал) востребованную рабочую профессию.Божественная шестерка рабочих профессий: плотник, кузнец, гончар, каменщик, сварщик, токарь.Настольная игра содержит приложение: тесты.Настольную игру можно использовать, как «тест» для определения профессии.
В настольной игре «Думай и Богатей 3» игроки ознакомятся с экономической стороной: Доход, расход (актив, пассив), инвестирование по Роберту Кийосаки, с инвестированием по Валерию Синельникову. Ознакомятся с заповедямиведения предпринимательской деятельности.Игроки в ходе игры «побывают» на дополнительных полосах. «Подарок судьбы»,I, IIна полосе расход «Долговая Яма» На позиции «Меценат» игроки ознакомятся с новым взглядом на меценатство от С. Попова «Меценатство – инвестирование в самого себе: создание нового передового образа своего времени» В настольной игре выигрывает игрок, кто первым набрал 6 карточек «богатств» (здоровье, семья, финансы, друзья, любимая работа, родовое поместье).
В настольной игре «Управление 2» Вы узнаете: рождены ли вы руководителем (тест: рука), отрабатываете ли Вы свои «энергии». Познакомитесьс гимнастикой руководителя, с тренингом отработка «командного» голоса. На позициях «Подчиненный» узнаете совместимость руководителя с подчиненным по «стихиям», по «знаку зодиака», с совместимостью команды по зодиаку, с«Фен-шуй»…На каких бы, вы позициях не находились, везде оценивается ваш рейтинг руководителя.По правилам игры: при определенном количестве очков рейтинга, вы получаете из банка, карточки повышения и продвигаетесь по служебной лестнице от подчиненного до руководителя высшего эшелона власти.В настольной игре, Вас ожидает сюрприз от разработчика: Российский Фен-шуй.
Вы, можете представить: веселого, жизнерадостного человека. Общение с этим человеком, вам доставляет удовольствие. В настольной игре вы встретитесь с этим человеком. Этот человек – будет ваш начальник. При «общения» с ним вы будете получать: информацию о себе, рекомендации, как ее использовать во благо себя и дела. В настольной игре информация систематизирована и условно обозначена 6-ю цветными карточками. В зависимости от количества карточек, игрок будет переходить на дополнительные полосы: материальные блага признания самовыражения В настольной игре выигрывает игрок, кто первым набирает 6 цветных карточек информации, что условно составляет личный биоэнергетический код сотрудника и пройдет полосу самовыражение.
В настольной игре «Управление-4» игроки встречаются с классикой управления (менеджмента) по Дейл Карнеги и А. Ю. Панасюк, со стандартом (высшей школы) и нестандартным взглядом от автора разработчика.
Настольная игра "Человек нового поколения" 2 является продолжением этой серии игр.
Если первая игра была призывом к познанию себя, то вторая игра попытка разработчика расскрыть систему самоограничения, самосовершенствования, самопознания на разработках и громадном обобщенном материале Андрея Левшинова.
Андрей Левшинов - ведущий специалист по оздоровлению в России, доктор философии и психологии, мастер восточных единоборств, член профессионального Союза писателей России.
В настольную игру «Думай и богатей » -(1), вошли два взгляда на эту тему: взгляд Н. Хилла; взгляд Роберт Грисвольда.
У Н. Хилла : шестнадцать законов успеха, жизненное кредо счастливой человек, кредо «неудачник». У Р. Грисвольда : сценарий вашей жизни, вложение денег, метод «Мысленное кино» «Стратегия успеха» «Запись целей». В настольной игре 16 законов успеха по Н.Хилла приведены в карточках, как образы русских народных сказок.В зависимости от выпавших очков кубики рассматриваются одна из систем достижения целей, успеха. В настольной игре выигрывает игрок, кто пройдет поле и наберет макс. количество реализованных целей. В ходе игры использована нестандартная система, вы можете «записать цели», «зарисовать цели».
Настольная игра «Любовь, брак, семья» 1 по М. Норбекову. В настольной игре используется 12 совместимостей, 12 карточек с образами совместимости: 1) духовная 2) психологическая 3) социальная 4) религиозная 5) национальная 6) культурная 7) экономическая 8) традиционная 9) интеллектуальная 10) общественная 11) политическая 12) энергетическая Подробно в настольной игре останавливаемся на психологической совместимости с карточками рекомендациями и оценкой от М. Норбекова. В настольной игре условно выигрывает игрок, кто пройдет поле «Любовь» и набирает 8 из 12 красных карточек отличная, хорошая совместимости. На полосе «Любовь» игроки ознакомятся с 6 заповедями Мудрецов Востока для молодоженов.
В настольном игре «Любовь, брак, семья» 2 по С. Попову игроки ознакомятся с совместимостью по стихиям, активного энергообмена, совместимостью формовых волн (схожесть черт лиц),совместимости энергия звуковых волн (созвучие имен). В настольной игре выигрывает тот, кто первым пройдет полосу «Любовь» и набирает 3 красных карточек совместимости.