Настольная игра
«Эврика или
Нестандартная педагогика»
Интуиция –
6 чувство
7 чувство >
>
Выбор роли:
Генератор-пользователь
Лидер-ведомый
Личность-быдло
Буксир-тележка
Двигатель-тормоз
Актив-пассив
7 чувство
«Бах»
«Идея»
«Эврика»
«Озарение»
«Резюме»
«Ноу-хау»
Постулат
«Я король»
Ø мимика
Ø осанка
Ø чувства
Ø мысли
Ø душевное состояние
Ø внешность
Упражнения:
Ø прощать
Ø прощения
Ø «яблоко»
*Прощать 3 раза в день натощак
человек «генератор»
человек «магнит»
человек «полюс»
Практика:
Ø горох (черн., белый)
Ø карты (черн., белые)
Ø карты цветные
Ø карты цифры
Ø вопросы на опережение
«Нельзя продавать бриллиант в овощной лавке».
Восточная поговорка
Выбор роли ученика
Рейт. «шишки»
Ø Хулиган
100
Ø Двоечник
50
> Троечник
30
> Ударник
0
Ø Отличник М.Р.
Ø Отличник Б.Р.
Рейтинг шишковидной железы
Седьмое чувство не выбирает, а созидает во имя любви…
Автор-разработчик:
Муратов Ф.Ф.
Настольная игра разработана на основе книги М. Норбекова
«Где зимует кузькина мать или как достать халявный миллион решений»